В России Badoo является известным брендом с довольно высоким уровнем лояльности (71%). Но не смотря на это, проигрывает Tinder в узнаваемости и имидже.
Чтобы поддержать пользователей и привлечь внимание новой аудитории, мы решили перенести виртуальное общение в реальный мир. Для этого в рамках проекта Summer of Dates было создано 7 спотов, где люди могли интересно провести первое свидание: бокс-тренировки для двоих, игра в петанк, совместное управление катером и многое другое. Все споты привлекали внимание прохожих и работали как полноценный outdoor.
Партнерами проекта стали: Формула Кино, Zotman, Ситимобил, The Corner, Bar Belka, Cochnnet, ДЕПО, частная компания проката катеров.
А самым романтичным и громким спотом для свиданий стал концерт Леонида Агутина в оранжерея «Аптекарского огорода» под сиреневой луной.
Креативная идея, полная реализация проекта: поиск партнеров, разработка системы лояльности и механик для пользователей, разработка дизайна с глобальной дизайн студией бренда, разработка и застройка поп-апов для партнеров, фото- и видео продакшн, РК, реализация концерта.