ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ
КЛИЕНТ
УК «Альфа-Капитал»
Визуализация персонажа
О ПРОЕКТЕ
Создание 2D изображения маскота для определения его телосложения, поз, одежды и эмоций.
Это помогло нам лучше понять, как будет выглядеть маскот и какие детали необходимо учесть при его 3D моделировании.
В инвестиционной сфере широко используется понятие "бычий тренд".
В этом контексте Управляющая Компания "Альфа-Капитал" приняла решение взять
под опеку огненно-рыжего бычка по имени Гаврюша из Московского зоопарка, сделав его маскотом бренда.


В связи с этим бренд решил создать 3D маскота Гаврюшу для коммуникации в цифровой среде.
КОЛОРИСТИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
ИСТОРИЯ И ХАРАКТЕР
Graphite Black
#1A1A1A
SANDY BROWN
#F1A062
Прототипом для цифрового маскота стал реальный бык из московского зоопрака - Гаврюша.
PLATINUM
#E8E5E5
Роль маскота - партнер и эксперт в области инвестиций, который воплощает интересы клиентов, помогая им осознать, что инвестирование - это простой и доступный процесс.
SALMON RED
#E24F2E
3d моделирование
ДОБРЫЙ
Гаврюша всегда стремится помочь другим,
не равнодушен к чужим проблемам и готов поддержать своих коллег и друзей в трудные минуты.
Обаятельный
Естественное обаяние позволяет ему легко находить общий язык с разными людьми и создавать положительное впечатление о себе.
уверенный
Гаврюша не сомневается в своих знаниях
и умениях, что делает его хорошим лидером
и даёт уверенность в его способности принимать сложные решения.
Предприимчивый
Он всегда ищет новые возможности для роста
и развития, готов к экспериментам и не боится выходить за пределы зоны комфорта.
ответственный, напористый, дерзкий
Не боится брать на себя ответственность
и идти вперёд, даже если это требует рисков
и нестандартных подходов.
с перчинкой и ухмылкой
Гаврюша обладает остроумием и сарказмом, что делает его интересным собеседником
и помогает разрядить напряжённые ситуации.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
01
Разработка концепции (легенды), характера и визуального облика персонажа, создание трехмерного изображения маскота
(3D-моделирование) .
02
Разработка коммуникациной платформы для развития персонажа и бренда в 2024 году.
маскот в коммуникациях
Одной из главных целей коммуникационной стратегии было внедрение нового цифрового маскота и изменение восприятия компании, сделав ее более доступной и информативной для широкой ЦА.
ЧТО ВОШЛО В СТРАТЕГИЮ
01
Анализ рынка, трендов, конкурентов и аудитории.
02
Выстраивание позиционирования, отстройки бренда и поиск свободных ниш.
03
Разработка креативной идеи, активаций, спец. проектов и календаря на следующий год.
Была разработана креативная рамка, которая станет основой для активаций и проектов в оффлайн и онлайн в 2024 году.
Поиск формы
На первом этапе мы провели исследование
и подобрали референсы, чтобы определить текстуру персонажа, его форму, возрастной диапозон, внешний вид.
ключевые черты
мужественность
мускулинные черты
чёлка
улыбка
широкие плечи
узкий таз
голубые глаза
рога
одежда
водолазка
деловой оверсайз
микс пальцы + копыта
кэжуал
светлые кроссовки
красные элементы
эмоциональное лицо
темно-серые брюки