Создание 2D изображения маскота для определения его телосложения, поз, одежды и эмоций.
Это помогло нам лучше понять, как будет выглядеть маскот и какие детали необходимо учесть при его 3D моделировании.
В инвестиционной сфере широко используется понятие "бычий тренд".
В этом контексте Управляющая Компания "Альфа-Капитал" приняла решение взять
под опеку огненно-рыжего бычка по имени Гаврюша из Московского зоопарка, сделав его маскотом бренда.
В связи с этим бренд решил создать 3D маскота Гаврюшу для коммуникации в цифровой среде.
Прототипом для цифрового маскота стал реальный бык из московского зоопрака - Гаврюша.
Роль маскота - партнер и эксперт в области инвестиций, который воплощает интересы клиентов, помогая им осознать, что инвестирование - это простой и доступный процесс.
Гаврюша всегда стремится помочь другим,
не равнодушен к чужим проблемам и готов поддержать своих коллег и друзей в трудные минуты.
Естественное обаяние позволяет ему легко находить общий язык с разными людьми и создавать положительное впечатление о себе.
Гаврюша не сомневается в своих знаниях
и умениях, что делает его хорошим лидером
и даёт уверенность в его способности принимать сложные решения.
Он всегда ищет новые возможности для роста
и развития, готов к экспериментам и не боится выходить за пределы зоны комфорта.
ответственный, напористый, дерзкий
Не боится брать на себя ответственность
и идти вперёд, даже если это требует рисков
и нестандартных подходов.
Гаврюша обладает остроумием и сарказмом, что делает его интересным собеседником
и помогает разрядить напряжённые ситуации.
Разработка концепции (легенды), характера и визуального облика персонажа, создание трехмерного изображения маскота
(3D-моделирование) .
Разработка коммуникациной платформы для развития персонажа и бренда в 2024 году.
Одной из главных целей коммуникационной стратегии было внедрение нового цифрового маскота и изменение восприятия компании, сделав ее более доступной и информативной для широкой ЦА.
Анализ рынка, трендов, конкурентов и аудитории.
Выстраивание позиционирования, отстройки бренда и поиск свободных ниш.
Разработка креативной идеи, активаций, спец. проектов и календаря на следующий год.
Была разработана креативная рамка, которая станет основой для активаций и проектов в оффлайн и онлайн в 2024 году.
На первом этапе мы провели исследование
и подобрали референсы, чтобы определить текстуру персонажа, его форму, возрастной диапозон, внешний вид.