Привычные форматы мероприятий для застройщиков устарели и не привлекают конечного потребителя. Поэтому нашей задачей было привлечение новых покупателей на ипотечные объекты партнеров-застройщиков СберБанка. Мы предложили понятный для потребителей формат маркета, но новый для индустрии девелоперов.
Для каждого застройщика были созданы индивидуальные бренд зоны с фокусом на вовлечение гостей. В работу стендов и менеджеров по продажам мы внедрили игровые механики, позволяющие гостям заработать "жилищные рубли" - игровую валюту, обмениваемую на мерч от партнеров-застройщиков.
Такой подход стимулировал активное участие посетителей и укрепил связь с брендами застройщиков. На территории маркета также были организованы лектории с полезным контентом, фудкорт и маркет товаров для дома. А на центральной сцене "СберБазара" выступали лучшие диджеи города, создавая атмосферу веселья и развлечений для гостей.
Креативная идеи и формат, key visual, запуск Instagram, РК, реализация проекта: согласование мероприятия с администрацией и всеми службами города, разработка архитектуры, проектирование, арх. надзор, разработка сценического сетапа, техническое сопровождение, привлечение партнеров, разработка развлекательной программы, line-up-а, фото- и видео продакшн.